Состояние психомоторики у детей с нормальным речевым развитием

Информация о педагогике » Особенности психомоторных функций у детей со стертой дизартрией » Состояние психомоторики у детей с нормальным речевым развитием

Страница 3

Примечание: 1) «удивление», 2) «печаль», 3) «радость», 4) «сомнение», 5) «подозрительность».

Результаты обследования речевой моторики детей контрольной группы представлены в таблице 3.

Таблица 3.

Состояние орального праксиса детей контрольной группы

ФИО

Задания, оценка (балл)

Сумма

1

2

3

4

5

6

7

1

Оля Р.

1

0,5

1

1

1

1

1

6,5

2

Таня П.

1

1

1

1

1

1

1

7

3

Максим М.

1

0,5

0,5

1

1

1

1

6

4

Ярослав З.

1

1

0,5

1

1

0,5

1

6

5

Таня К.

1

1

1

1

1

0,5

1

6,5

6

Алеша Н.

1

0,5

1

1

1

1

1

6,5

7

Никита О.

1

1

0,5

1

1

1

1

6,5

8

Настя У.

1

1

0,5

1

1

1

1

6,5

9

Катя В.

1

1

1

1

1

1

1

7

10

Володя Ф.

1

1

0,5

1

1

0,5

1

6

11

Денис Т.

1

1

0,5

1

1

1

1

6,5

12

Тимур Ж.

1

1

1

1

1

1

1

7

13

Азамат П.

1

1

0,5

1

0,5

1

1

6

14

Лиля Ч.

1

1

0,25

1

1

1

1

6,25

15

Лиза Р.

1

1

1

0,5

1

1

1

6,5

16

Никита Х.

1

1

1

1

1

1

1

7

17

Настя Ф.

1

1

0,5

0,5

1

1

1

6

18

Слава Л.

1

1

0,5

1

1

1

1

6,5

19

Леня Г.

1

1

1

1

1

1

1

7

20

Гриша Н.

1

0,5

0,5

1

1

1

1

6

Итого:

20

18

14,25

19

19,5

18,5

20

130,3 / 6,5

Уровень, %

100

90

71

95

98

93

100

92

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Другие статьи:

Опытная проверка разработанных материалов
Условия проведения экспериментальной проверки. Проверка проводилась в ГОУ СОШ «Школа здоровья» № 1849 в 9 «А» классе. Учитель математики Сафронова Юлия Владимировна работает в школе 10 лет, имеет 12 разряд. Работает с интересом, в работе использует современные методики. В классе 20 человек. Обуч ...

Аутентичность учебных заданий
Изучая проблему аутентичных учебных заданий, многие исследователи проводят грань между этапами формирования и практического применения навыков. На этом основании авторами выделяются и два типа учебных заданий: skill-getting и skill-using, pre-communicative и communicative, language-learning и lang ...

Правила игры для дошкольников
Цель игры. Игра проводится между командами по пять игроков. Цель каждой команды в игре – забросить как можно мячей в корзину соперника, соблюдая при этом правила игры. Участники игры. Каждая команда состоит из 5 играющих на площадке и нескольких запасных. Один из игроков - капитан. Игроки одной ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru