Примечание: 1. «кулак» 2 «Здравствуй, пальчик». 3. «разъединить и соединить пальцы», 4. «кольцо — ладонь». 5 «зайчик» 6. «коза».
Итоговые результаты обследования психомоторных функций детей контрольной группы представлены в таблице 5.
Таблица 5.
Состояние психомоторных функций детей контрольной группы, в баллах
№ |
ФИО |
Методика |
Сумма баллов | |||
1 |
2 |
3 |
4 | |||
1 |
Оля Р. |
6,5 |
5 |
6,5 |
5,5 |
23,5 |
2 |
Таня П. |
6,5 |
4,5 |
7 |
5,5 |
23,5 |
3 |
Максим М. |
6,5 |
5 |
6 |
5,5 |
23 |
4 |
Ярослав З. |
6,5 |
5 |
6 |
6 |
23,5 |
5 |
Таня К. |
7 |
5 |
6,5 |
6 |
24,5 |
6 |
Алеша Н. |
6,5 |
4,5 |
6,5 |
6 |
23,5 |
7 |
Никита О. |
6,5 |
4 |
6,5 |
5,5 |
22,5 |
8 |
Настя У. |
6,5 |
4,25 |
6,5 |
6 |
23,25 |
9 |
Катя В. |
6,5 |
5 |
7 |
5,5 |
24 |
10 |
Володя Ф. |
6,5 |
4,25 |
6 |
5 |
21,75 |
11 |
Денис Т. |
6,5 |
4,5 |
6,5 |
5 |
22,5 |
12 |
Тимур Ж. |
7 |
5 |
7 |
6 |
25 |
13 |
Азамат П. |
6,5 |
4,5 |
6 |
5,5 |
22,5 |
14 |
Лиля Ч. |
6,5 |
4,5 |
6,25 |
5 |
22,25 |
15 |
Лиза Р. |
6,5 |
4,5 |
6,5 |
5,5 |
23 |
16 |
Никита Х. |
7 |
5 |
7 |
6 |
25 |
17 |
Настя Ф. |
6 |
4,5 |
6 |
6 |
22,5 |
18 |
Слава Л. |
7 |
5 |
6,5 |
5,5 |
24 |
19 |
Леня Г. |
6,5 |
5 |
7 |
5,25 |
23,75 |
20 |
Гриша Н. |
7 |
4,5 |
6 |
5 |
22,5 |
Средний балл |
6,6 |
4,72 |
6,46 |
5,56 |
466/23 | |
Уровень, % |
94 |
94 |
92 |
92 |
92 |
Методы и приемы руководства сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного
возраста
1. Методы и приемы, способствующие обогащению содержания игры:
Исполнение воспитателем главной роли (Т.М. Бабунова);
Индивидуальная игра воспитателя с ребенком, при этом воспитатель исполняет главную роль (Н.Я. Михайленко);
Внесение образных игрушек (Т.М. Бабунова);
Прием параллельной игры (Н. ...
Написание заявки на авторский сценарий театрализованной программы
В своем сценарии театрализованной программы я раскрываю тему:
Что такое добрый поступок и доброе слово, как они могут изменить происходящее? Формирование вежливого поведения детей находится в зависимости от понимания сущности вежливости. Если вежливость определить как внешнее выражение уважения и ...
Развитие психомоторных функций в онтогенезе
Движения, практическая деятельность детей имеют чрезвычайно важное значение в развитии высших корковых функций, пространственных отношений, познавательной деятельности и речи.
Ребенок, относительно нормально развивающийся в психомоторном отношении, проходит несколько этапов. Психомоторное развити ...