Проблема социально-психологического обеспечения в педагогическом аспекте

Информация о педагогике » Социально-психологическое обеспечение педагогического воздействия в начальных классах » Проблема социально-психологического обеспечения в педагогическом аспекте

Страница 5

Следующую главу мы посвятили состоянию социально-психологического обеспечения в практике педагогического воздействия современной начальной школы.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Другие статьи:

Особенности детского конструирования
В конструировании выделяются два взаимосвязанных этапа: создание замысла и его исполнение. Творчество связано, как правило, больше с созданием замысла. Однако практическая деятельность, направленная на выполнение замысла, не является чисто исполнительской. Особенностью конструкторского мышления да ...

О профильном образовании за рубежом
В большинстве стран Европы все учащиеся до шестого года обучения в основной общеобразовательной школе получают примерно одинаковую подготовку, К седьмому году обучения ученик должен определиться в выборе своего дальнейшего пути. Каждому ученику предлагаются два варианта продолжения образования в о ...

История полового воспитания в контексте развития общества
Половые отношения, стихийные и практически нерегулируемые на ранних этапах развития общества, по мере общественного развития в истории человечества приобрели более определенные и регламентированные формы. Это было прежде всего связано с укоренением собственности и возникшей необходимостью четкого ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru