Методы ON-LINE образования при обучении иностранному языку

Информация о педагогике » Пути повышения речевой активности учащихся » Методы ON-LINE образования при обучении иностранному языку

Страница 6

Timur: Yes, of course, it’s the great problem…but I think that the actions of the teacher in this situation should be as follows… If she doesn’t have the opportunity to ask him orally she can do it in the written form… What can you say, Ruslan?

Ruslan: I have another position…I find it better not to pay attention to this pupil at all…to ignore him….sometimes it helps… and so on…

4.Задание на дом

Teacher: Well, boys and girls…it was very interesting for me…and for all our guests to listen to your discussions….they were really very exciting and emotional…I hope we will keep on with such kind of lessons….and now… write down your home task…. Each of you should work out your own project on the theme "An English Lesson in the l Twenty-First Century". Try to find additional information and make your report informative and interesting.

5.Организационное окончание урока:

Teacher: Boys and girls, the lesson is over…Good-bye…

Pupils: Good-bye our teacher…

Выводы по проделанной опытно-экспериментальной работе-Урок - деловая игра «А way to the teacher's profession»

Урок - основная организационная форма обучения в школе. Он является не только организационной, но и, прежде всего, педагогической единицей процесса воспитания и обучения. Использование в педагогической практике новых технологий позволяет расширить возможности школьного предмета иностранный язык, развивает живую иноязычную речь школьников и, проведенная опытно- экспериментальная работа - позволяет нам в этом убедиться.

Анализируя проделанную работу- проведение урока - деловая игра, хочется отметить, что данная форма проведения урока, а именно, проведение урока с использованием новых современных педагогических методик ведет к положительным результатам в освоении норм иностранного языка и в значительной степени активизирует речевую деятельность учащихся.

Ученики в процессе работы на уроке чувствуют себя очень раскованно, легко усваивают новый материал, и процесс запоминания новых элементов языка протекает незаметно, без определенных усилий со стороны школьников Из этого можно сделать вывод, что прием деловой игры как новой педагогической технологии можно и нужно включать в учебный процесс общеобразовательных школ нашего города.

Данная работа посвящена одной из наиболее актуальных проблем современных общеобразовательных школ - проблеме повышения речевой активности учащихся на уроках английского языка.

Как известно, целью обучения иностранному языку в школе является формирование межкультурной компетенции учащихся, которая реализуется в способности к речевому общению. Залогом успешной речевой активности учащихся являются нетрадиционные формы уроков с использованием новых педагогических технологий. В ходе таких уроков школьники приобщаются к культуре стран изучаемого языка, а также расширяют знания о культурном наследии родной страны, что позволяет учащимся принимать активное участие в диалоге культур. В работе рассматриваются наиболее прогрессивные инновационные средства и педагогические методы и технологии, повышающие мотивацию учащихся и способствующие достижению высоких результатов в усвоении иностранного языка.

В настоящее время существует множество факторов, влияющих на успеваемость учащихся. Чаще всего – это увлечение компьютером, просмотр телевизора, увлечение музыкой и т. д. На сегодняшний день у педагогов есть возможность обучать и одновременно учитывать возрастные потребности школьников.

Инновационные средства, вводимые в учебный процесс, учитывают интересы учащихся и позволяют проводить занятия с пользой как для учителя, так и для учеников. Дети с удовольствием работают в классе в сети Интернет, находят новых друзей, расширяют диапазон своих интересов.

Но вместе с тем, ученики, незаметно для себя усваивают новый материал и закрепляют уже пройденный.

С использованием новых технологий в педагогической практике интерес детей к новому материалу резко возрастает, а это, в свою очередь, ведет к достижению основной цели учебного процесса при обучении иностранным языкам в общеобразовательной школе - формированию коммуникативной личности, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке.

В ходе работы была достигнута поставленная цель - теоретическое обоснование и практическая реализация новейших путей повышения речевой активности учащихся на уроках иностранного языка.

Материалы исследования могут быть использованы в работе учителей иностранного языка в общеобразовательных школах, а так же студентов педагогических вузов в процессе обучения английскому языку в школе.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Другие статьи:

Понятие и определение внимания
Все процессы познания, будь то восприятие или мышление, направлены на тот или иной объект, который в них отражается: мы воспринимаем что-то, думаем о чем- то, что-то себе представляем или воображаем. Вместе с тем воспринимаем не восприятие само по себе, и мыслит не сама по себе мысль; воспринимает ...

Методические рекомендации для учителей математики средней школы
В этом параграфе сформулированы методические рекомендации для учителей математики по использованию коллективной формы организации учебно-воспитательного процесса. При этом был учтен опыт, полученный в период педагогической практики в школе на III – V курсах. Активист. Ему нравится учиться. Он люб ...

Сравнительный анализ стандартов среднего общего образования по математике базового и профильного уровней
Сравнивая стандарты базового и профильного уровней, следует отметить, что различия содержания, обязательного минимума основных образовательных программ, обязательных умений учащихся обусловлены различием целей базового и профильного уровня обучения математике. Цели изучения математики на базовом ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru