В народе говорят: “Здоровому – все здорово”. Здоровый человек красив, он легко преодолевает трудности, с ним приятно общаться. Он умеет по-настоящему, и работать, и отдыхать.
А что значит быть здоровым?!
-Делать утреннюю зарядку
– Соблюдать режим дня
– Заниматься спортом
– Закаляться
– Соблюдать чистоту
– Правильно питаться и т.д.
Наш конкурс называется "Здоровым быть здорово!" И сегодня мы постараемся доказать это друг другу и самим себе. В игре участвуют две команды по 7 человек. А помогать вам будут по 1 воспитателю. А все остальные зрители будут группой поддержки, левая половина - одной команды, правая половина - другой.
Сейчас вам надо придумать название команды, связанное со здоровьем и здоровым образом жизни.
1. Конкурс «Собери пословицу». Командам раздаются карточки со словами, из которых надо правильно собрать пословицу.
Педагог: А пока наши команды готовятся, давайте и мы с вами попробуем закончить пословицы.
Чистота – (Ответ: залог здоровья.)
Здоровье в порядке – (Ответ: спасибо зарядке.)
Если хочешь быть здоров – (Ответ: закаляйся.)
В здоровом теле –(Ответ: здоровый дух.)
Педагог: А теперь отдохнем немного. Отвечайте дружно хором "Это я, это я, это все мои друзья", если вы со мной согласны. Если это не про вас, то молчите, не шумите.
Игра "Это я, это я, это все мои друзья"
кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов;
кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым;
кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру;
кто мороза не боится, на коньках летит, как птица;
ну а кто начнет обед жвачкой с парою конфет;
кто же любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны;
кто поел и чистит зубки регулярно дважды в сутки;
кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей;
кто согласно распорядку выполняет физзарядку;
кто, хочу у вас узнать, любит петь и отдыхать?
2.Конкурс "Здоровье не купишь – его разум дарит"
Сейчас командам я буду задавать вопросы, на которые вам надо ответить Да или Нет. За каждый правильный ответ команда получает по одному баллу.
Вопросы:
· Согласны ли вы, что зарядка – это источник бодрости и здоровья? (Ответ: да.)
· Верно ли, что жевательная резинка сохраняет зубы?
(Ответ: нет.)
· Верно ли, что зубы надо чистить один раз в день?
(Ответ: нет.)
· Правда ли, что бананы поднимают настроение? (Ответ: да.)
· Верно ли, что морковь замедляет старение организма? (Ответ: да.)
· Легко ли отказаться от курения? (Ответ: нет.)
· Правда ли, что недостаток солнца вызывает плохое настроение? (Ответ: да.)
· Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год? (Ответ: нет.)
3.Конкурс «Веселые частушки». Командам раздаются частушки и дается время на репетицию.
Педагог: А пока наши команды готовятся, мы с вами тоже немного попоем.
Постоянно нужно есть
Для зубов, для ваших
Фрукты, овощи, омлет
Творог, простоквашу.
Если мой совет хороший
Вы похлопайте ладоши.
Не грызите ногти, дети,
Не тяните пальцы в рот.
Это правило поверьте,
Лишь на пользу вам пойдет.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
Сливы, яблоки и груши
Не спешите сразу кушать.
Не кладите сразу в рот,
Чтобы не болел живот.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
Вы зарядкой занимайтесь
Ежедневно по утрам.
И, конечно, закаляйтесь -
Это так поможет вам!
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
Педагог: Чтобы быть здоровым, нужно много знать и уметь. В ходе следующего конкурса вам также нужно будет ответить на вопросы.
4.Конкурс "Знание – сила"
· Как называется результат воздействия мороза на организм человека? (Ответ: обморожение.)
· Кто может заразить человека бешенством? (Ответ: животные.)
· Как называются напитки, которые губят здоровье человека? (Ответ: алкоголь.)
· Как называется материал для перевязки? (Ответ: бинт.)
Типы текстов. Структурные и языковые особенности текста-рассуждения. Устные
рассуждения в речи учителей и учащихся
Развитие речевой деятельности детей происходит на всех уроках обучения: и естествознания, и музыки, и математики и др. Однако основной базой для решения задач развития речевой деятельности являются уроки русского языка и литературы. Рассмотрим возможности реализации задач развития речи на уроках р ...
О значении геометрических задач на построение
Геометрические задачи на построение не только дают возможность основательно изучить геометрию, но и прививают такие навыки и способности, которые весьма полезны каждому, так как облегчают изучению других предметов и помогают решать различные вопросы науки. Говоря о значении геометрических задач на ...
Базовые педагогические способности
Отечественные исследователи педагогических способностей на основе положений С.Л. Рубинштейна, Б.М. Теплова в 60-е гг. прошлого века выделили целый набор педагогических способностей. Круг педагогических способностей очень велик. Он охватывает всю структуру педагогической деятельности. Психологи и п ...