§ в районном конкурсе народных проектов "Вместе на благо родной земли", став победителями в номинации "Забота о старшем поколении";
§ в районном конкурсе "Социально-экономическое развитие Лиманского района" в номинации "Лучший презентационный материал", где заняли 1 место.
ü в областных мероприятиях:
§ в областном конкурсе "Мечты сбываются";
§ в областном конкурсе методической продукции "Методическая продукция - 2010";
§ в областной научно-практической педагогической конференции ("Деятельностный подход к формированию творческих способностей воспитанников в УДО", "Развитие способностей и творческого потенциала воспитанников в т/о "Золушка");
§ в работе областных методических объединений.
ü в межрегиональном конкурсе социальных и культурных проектов Благотворительного фонда "ЛУКОЙЛ";
ü Во всероссийском конкурсе методических пособий "Растим патриотов России";
ü В международном проекте "Саянский покров".
Включение педагогов в инновационную деятельность отразилось на качестве образовательного процесса в Центре детского творчества. Воспитанники творческих объединений, занимающиеся под руководством педагогов проектной и исследовательской деятельностью, вступили в научное общество "Познание". Занимаясь данным видом деятельности, они стали интеллектуально богаче, творчески активнее и самостоятельнее. У них повысилась самооценка и уверенность в себе. Они научились обсуждать и анализировать, отстаивать свою гражданскую позицию, приобрели полезные умения и навыки, которые несомненно пригодятся им в будущем, помогут легче адаптироваться в социуме.
Результаты своей проектной и исследовательской деятельности они представили:
Ø на IV и V районной открытой научно-практической конференции "Познание. Творчество. Развитие";
Ø в районной и областной выставках декоративно-прикладного творчества;
Ø в районном конкурсе "Как победить терроризм?"
Ø в районном и областном конкурсах буклетов "Детская организация - это маленькая жизнь";
Ø в областном конкурсе "Моя малая Родина: природа, культура, этнос";
Ø на областной научно-практической конференции "Молодые исследователи природы";
Ø в областном конкурсе-конференции "Отечество";
Ø в областных творческих конкурсах Астраханского областного школьного географического общества;
Ø в областной краеведческой игре "Астраханские губернаторы";
Ø во всероссийском конкурсе детского творчества "Чиполлино";
Ø в международном конкурсе "Мартовский кот".
Работы воспитанников были отмечены грамотами, дипломами, благодарственными письмами (37 наград, из них 33 - призовые, 4 - поощрительные)
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод
о подтверждении выдвинутой гипотезы исследования:
Ø у педагогов Центра детского творчества повысился уровень теоретической и практической готовности к инновациям;
Ø повысился уровень их профессионально-педагогической компетентности:
· информационной
(педагоги расширили своё информационное поле, повысили уровень информационной культуры, стали более уверены в своих знаниях);
· когнитивной (
начался активный процесс освоения педагогами проектной и исследовательской технологий, технологии интерактивного обучения, они стали более компетентны в данных видах деятельности, приобрели определённые умения и навыки, в результате чего повысилось качество и результативность образовательного процесса);
· коммуникативной
(педагоги научились работать в коллективе, сотрудничать, создавать необходимую атмосферу для взаимодействия с детьми, передавать им коммуникативные умения и навыки);
Педагогика - предмет, задачи, функции
На каждом этапе исторического развития общества педагогика как наука отражала состояние образования, обучения и воспитания подрастающего поколения.
Развитие педагогики как науки проходило в русле философии (знания о человеке и обществе). Лишь в 16-17 вв. педагогика становится самостоятельной наук ...
Особенности формирования произношения в 5 классе
На каждом уроке, независимо от его цели, преподаватель обязан обращать внимание учащихся на произношение, что должно находить выражение не только в исправлении ошибок при изучении нового материала, но и в систематическом повторении того или иного ранее изученного фонетического материала.
На урока ...
Возрастные особенности затрудненного общения
Младший школьник - это человек, активно овладевающий навыками общения. В этот период происходит интенсивное установление дружеских контактов. Приобретение навыков социального взаимодействия с группой сверстников и умение заводить друзей являются одной из важных задач развития на этом возрастном эт ...