Предлагать учащимся такие упражнения можно лишь тогда, когда они решили достаточное число задач, требующих применения данного метода.
В работы рассмотрены некоторые типы домашних заданий связанные с решением геометрических задач на построение, среди них 3.1. являются пропедевтическими для решения конструктивных задач, 3.2. – на отработку умений учащихся решать геометрические задачи на построение, 3.3. – направлены на развитие творческих качеств учащихся.
Работа может быть полезна студентам при изучении методики преподавания математики и учителем при подготовке уроков по геометрии.
Методы и приемы руководства сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного
возраста
1. Методы и приемы, способствующие обогащению содержания игры:
Исполнение воспитателем главной роли (Т.М. Бабунова);
Индивидуальная игра воспитателя с ребенком, при этом воспитатель исполняет главную роль (Н.Я. Михайленко);
Внесение образных игрушек (Т.М. Бабунова);
Прием параллельной игры (Н. ...
Общие педагогические способности
Многочисленные психолого-педагогические исследования, проведенные Н.В. Кузьминой, показали, что саморазвитие педагогов обеспечивается достаточно высоким уровнем сформированности у них таких общих способностей, как:
- гностические;
- проектировочные;
- конструктивные;
- коммуникативные;
- орга ...
Создание условий для занятий
Успех обучающих занятий во многом зависит от условий их проведения (метеорологических данных, лыжного снаряжения, выбора места для занятия и т.п.). Лучше всего занятия в средней климатической полосе России проходят при температуре воздуха -8-12, полном безветрии и сухом, рассыпчатом снеге. Для дет ...