Вид домашних упражнений направленных на развитие творческих качеств учащихся

Информация о педагогике » Система домашних заданий на геометрические построения в основной школе » Вид домашних упражнений направленных на развитие творческих качеств учащихся

Страница 3

Предлагать учащимся такие упражнения можно лишь тогда, когда они решили достаточное число задач, требующих применения данного метода.

В работы рассмотрены некоторые типы домашних заданий связанные с решением геометрических задач на построение, среди них 3.1. являются пропедевтическими для решения конструктивных задач, 3.2. – на отработку умений учащихся решать геометрические задачи на построение, 3.3. – направлены на развитие творческих качеств учащихся.

Работа может быть полезна студентам при изучении методики преподавания математики и учителем при подготовке уроков по геометрии.

Страницы: 1 2 3 


Другие статьи:

Методы и приемы руководства сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста
1. Методы и приемы, способствующие обогащению содержания игры: Исполнение воспитателем главной роли (Т.М. Бабунова); Индивидуальная игра воспитателя с ребенком, при этом воспитатель исполняет главную роль (Н.Я. Михайленко); Внесение образных игрушек (Т.М. Бабунова); Прием параллельной игры (Н. ...

Общие педагогические способности
Многочисленные психолого-педагогические исследования, проведенные Н.В. Кузьминой, показали, что саморазвитие педагогов обеспечивается достаточно высоким уровнем сформированности у них таких общих способностей, как: - гностические; - проектировочные; - конструктивные; - коммуникативные; - орга ...

Создание условий для занятий
Успех обучающих занятий во многом зависит от условий их проведения (метеорологических данных, лыжного снаряжения, выбора места для занятия и т.п.). Лучше всего занятия в средней климатической полосе России проходят при температуре воздуха -8-12, полном безветрии и сухом, рассыпчатом снеге. Для дет ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru