Характеристика тестов

Страница 3

- спортивный результат (чаще всего выбирается);

- результат другого теста, информативность которого доказана;

- принадлежность к определенной группе испытуемых.

При использовании тестов следует руководствоваться следующими правилами:

1. Тест должен соответствовать анатомо-физиологическим и функциональным возможностям испытуемого;

2. Необходимо использовать простые по биомеханической структуре тесты;

3. Перед выполнением тестов у испытуемых должна создаваться хорошая мотивационная установка;

4. Для комплексной проверки необходимо использовать батарею тестов;

5. Оценке физической подготовленности должно предшествовать ее тестирование;

6. Выполнение тестов (их реализация) должно занимать от одного до трех учебных занятий.

При проведении тестирования необходимо соблюдать следующий порядок проведения тестов:

1. На гибкость.

2. На быстроту.

3. На силу.

4. На скоростную выносливость.

5. На силовую выносливость

6. На физическую работоспособность.

7. На общую выносливость.

Страницы: 1 2 3 


Другие статьи:

Анализ подходов к определению понятия «самостоятельная работа»
Изучение вопроса самостоятельности началось еще в древности. Аристосен, Сократ, Платон, Аристотель глубоко и всесторонне обосновали в своих трудах значимость добровольного, активного и самостоятельного овладения ребенком знаниями. При этом они исходили из того, что развитие мышления человека может ...

Психолого-педагогические основы методики обучения иностранным языкам
Для методики обучения ИЯ особую значимость имеют данные психологии, во-первых, о речевой деятельности, во-вторых, о человеческом общении и, в-третьих, о самих участниках образовательного процесса – учащихся и учителях. Достаточно целостный и в то же время детальный образ человека рисует антрополо ...

Закономерности развития мышления слабослышащих учащихся
В ходе исследований психологами были выявлены многие закономерности, характерные для развития мышления детей с нарушениями слуха. Среди них можно выделить общие закономерности, характерные для детей с сохранным и нарушенным слухом, и специфические закономерности, характерные для детей с нарушенным ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru