Тест «Мяч и поле» позволяет выявить способность студента произвольно управлять своей деятельностью в пределах поставленной задачи (ПРД). Суть методики заключается в том, что испытуемому дается бланк с нарисованным на нем полем. На этом поле испытуемый потерял мяч, ему необходимо показать (нарисовать) как он будет искать мяч.
Методика «Словесный лабиринт» предназначена для изучения гибкости мышления (МГ) и обучаемости (Об). Под гибкостью мышления понимается способность испытуемого переключаться с одного способа решения на другой. Суть методики заключается в том, чтобы испытуемый разгадал все 10 предложенных ему лабиринта.
Методика «Мотивация обучения в вузе» (дополнительная) предложенная Т.И. Ильиной направлена на выявление у студентов преобладающих мотивов обучения в ВУЗе.
Академическая успеваемость оценивалась и анализировалась по блоку общих учебных дисциплин и дисциплин, соответствующих профилю специализации обследуемых студентов, в период промежуточной и итоговой аттестации (приложение 9).
Выбор именно этих методик обусловлен темой, целью и гипотезой исследования, согласно которым мы определяем наличие или отсутствие взаимосвязи между успешностью учебной деятельности и профессиональной направленностью.
Элементы управления при обучении
Для локального и сетевого режимов элементы управления процессом обучения могут быть разными.
Меню главного окна программы Фобус состоит из трех команд: Обучение, Сервис и ? (справка).
Команда Обучение предназначена для запуска обучения или аттестации по какому-либо курсу (рис. 24):
Рис. 24. М ...
Роль и функции формирования интереса к иностранному
языку у учащихся пятого класса
Учебная деятельность учащегося может рассматриваться как специфический вид деятельности . Эта деятельность направлена на самого школьника, который является её субъектом в плане совершенствования, развития, формирования его личности в процессе осознанного, целенаправленного присвоения им общественн ...
Предлагаемые методики для формирования фонематического слуха и восприятия у
детей с ЗПР
Развитие звукового анализа и синтеза должно протекать систематически и последовательно. Одновременно проводят закрепление вновь поставленных звуков.
Прежде всего необходимо определить уровень звукового анализа, с которым учащиеся приходят на логопедические занятия. Вначале следует закрепить имеющ ...