1. таблицы и плакаты по композиции и цветоведению;
2. схемы, плакаты на построение орнаментальной композиции;
3. плакаты, подборки по шрифтовому материалу, гарнитуры шрифтов;
4. карточки – задания по конструкторско-проектной деятельности;
5. плакаты, модели объектов проектной деятельности;
6. образцы изделий для изучения технологического процесса изготовления керамических изделий, по оргстеклу (шрифтовые, роспись оргстекла);
7. технологические карты по изготовлению и декорированию керамических изделий.
Календарно-тематический план для 10-11 классов
Для 10 класса
№ п/п |
Тема урока |
Дата проведения |
Практическая часть | |
1 |
Введение в курс обучения. |
1.09 – 25.09 | ||
2 |
Основные технологические понятия и виды деятельности. Основы технологической и потребительской культуры. |
28.10 – 20.11 | ||
3 |
Дизайн и оформление интерьера. Материаловедение (глина, гипс, жизненная форма растений, ткань, бумага). |
23.11 – 30.12 |
Работа с растительными формами | |
Каникулы 31.12 – 16.01 | ||||
4 |
Народные промыслы. |
17.02 – 21.02 | ||
5 |
История и основы дизайна. Графический дизайн.Преобразовательная и проектная деятельность. |
24.02 -19.03 |
Сравнительный анализ по стилям | |
6 |
Подведение итогов. Выставка творческих работ.Профессиональная ориентация. Производство и экология. |
22.03 – 28.05 | ||
Для 11 класса
№ п/п |
Тема урока |
Дата проведения |
Практическая работа | |||
1 |
Введение в курс обучения. |
1.09 – 25.09 | ||||
2 |
Профессиональнаяориентация. |
28.09 – 20.11 | ||||
3 |
Основы технологической и потребительской культуры. |
23.11 – 30.12 | ||||
Каникулы 31.12 – 16.01 | ||||||
4 |
Дизайн и оформление интерьера. Основы дизайна. Новые художественные направления и специальности в дизайне, роль дизайна в создании товаров и услуг. Преобразовательная и проектная деятельность. Домашняя и прикладная экономика, предпринимательство: декоративные элементы в интерьере. |
17.01 – 12.02 |
Творческий проект «Мой дом» | |||
5 |
Социальное обслуживание. Декоративно-оформительская работа. Графический дизайн. Реклама. |
15.02 – 16.04 |
Выполнение творческой работы | |||
6 |
Конкурс мастерства. Экзамен. |
19.04 – 7.05 | ||||
7 |
Подведение итогов. Выставка конкурсных и экзаменационных работ. |
10.05 – 28.05 | ||||
Болонский процесс, как этап и средство формирования стандартов высшего и
среднего образования
Всесторонний анализ и разработку целей, форм и средств модернизации международного образования осуществляет ЮНЕСКО. Синтезируя и анализируя мировой опыт теории и практики в сфере образования и подготовки кадров, ЮНЕСКО содействует обмену и распространению наиболее положительных результатов, позвол ...
Возрастные особенности затрудненного общения
Младший школьник - это человек, активно овладевающий навыками общения. В этот период происходит интенсивное установление дружеских контактов. Приобретение навыков социального взаимодействия с группой сверстников и умение заводить друзей являются одной из важных задач развития на этом возрастном эт ...
Теория и методика обучения географии
Какого великого ученого – педагога принято считать основоположником методики обучения географии? Что он сделал для методики географии?
Ответ: Основоположником методики обучения географии в мировом масштабе считают Яна Амоса Коменского. Он впервые указал на важность наблюдений в природе и необходи ...