Система упражнений по теме «Тригонометрические уравнения»

Страница 3

Урок №3

Тема урока: «Арккосинус и решение уравнения »

№1. Решите уравнение:

а) ; в) ;

б) ; г) .

№2. Решите уравнение:

а) ; в) ;

б) ; г) .

№3. Решите уравнение:

а) ; в) ;

б) ; г) .

№4. Решите уравнение:

а) ; в) ;

б) ; г) .

№5. Решите неравенство:

а) ; в) ;

б) ; г) .

№6. Решите неравенство:

а) ; в) ;

б) ; г) .

№7. Найдите корни заданного уравнения на заданном промежутке:

а) ; в) ;

б) ; г) .

№8. Найти корни заданного уравнения на заданном промежутке:

а) ; в) ;

б) ; г) .

№9. Найти корни заданного уравнения на заданном промежутке:

а) ; в) ;

б) ; г) .

№10. Найти корни заданного уравнения на заданном промежутке:

а) ; в) ;

б) ; г) .

Методические рекомендации.

Задания, представленные под номерами 1 – 3, являются задачами обязательного уровня, т.к. в них рассматриваются тригонометрические уравнения, решением которых являются те числа, которым соответствуют табличные значения функции косинус (), а также такие уравнения, которые не имеют корней в силу ограниченности функции косинус. Задание №4 не является обязательным, т.к. требует от учащихся выполнения ряда преобразований и умения решать квадратные уравнения, однако, ученик, претендующий на оценку больше, чем оценка «3», должен понимать принцип решения таких заданий. Представленные под номерами 5 – 10 тригонометрические уравнения и неравенства не являются обязательным результатом обучения, но они показывают учителю уровень усвоения материала учащимися, поэтому, наряду с простейшими тригонометрическими уравнениями, ученик должен иметь представление о способах решения простейших тригонометрических неравенств, а также уметь решать уравнения, в которых имеет место отбор корней.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Другие статьи:

Психолого-педагогическая характеристика развития познавательной деятельности детей с нарушениями интеллекта
Умственная отсталость влечет за собой неравномерное изменение у ребенка различных сторон психической деятельности. Наблюдения и экспериментальные исследования дают материалы, позволяющие говорить о том, что одни психические процессы оказываются у него несформированными более резко, другие – остают ...

Оценка эффективности апробированной программы коррекции педагогической запущенности
Апробация разработанной коррекционной программы осуществлялась нами в ходе практического исследования, проводившегося в 2007-2008 гг. на базе МОУ СОШ № 7 г. Балашова. Первые диагностические измерения сняты с трех педагогически запущенных, учащихся МОУ СОШ № 7 г. Балашова. Результаты представлены ...

Устные вычисления как основа повышения вычислительной культуры школьников
В методике математики различают устные и письменные приемы вычисления. К устным относят все приемы для случаев вычислений в пределах 100, а также сводящихся к ним приемы вычислений для случаев за пределами 100 (например, прием для случая 900·7 будет устным, так как он сводится к приему для случая ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru