Урок №3
Тема урока: «Арккосинус и решение уравнения »
№1. Решите уравнение:
а) ; в) ;
б) ; г) .
№2. Решите уравнение:
а) ; в) ;
б) ; г) .
№3. Решите уравнение:
а) ; в) ;
б) ; г) .
№4. Решите уравнение:
а) ; в) ;
б) ; г) .
№5. Решите неравенство:
а) ; в) ;
б) ; г) .
№6. Решите неравенство:
а) ; в) ;
б) ; г) .
№7. Найдите корни заданного уравнения на заданном промежутке:
а) ; в) ;
б) ; г) .
№8. Найти корни заданного уравнения на заданном промежутке:
а) ; в) ;
б) ; г) .
№9. Найти корни заданного уравнения на заданном промежутке:
а) ; в) ;
б) ; г) .
№10. Найти корни заданного уравнения на заданном промежутке:
а) ; в) ;
б) ; г) .
Методические рекомендации.
Задания, представленные под номерами 1 – 3, являются задачами обязательного уровня, т.к. в них рассматриваются тригонометрические уравнения, решением которых являются те числа, которым соответствуют табличные значения функции косинус (), а также такие уравнения, которые не имеют корней в силу ограниченности функции косинус. Задание №4 не является обязательным, т.к. требует от учащихся выполнения ряда преобразований и умения решать квадратные уравнения, однако, ученик, претендующий на оценку больше, чем оценка «3», должен понимать принцип решения таких заданий. Представленные под номерами 5 – 10 тригонометрические уравнения и неравенства не являются обязательным результатом обучения, но они показывают учителю уровень усвоения материала учащимися, поэтому, наряду с простейшими тригонометрическими уравнениями, ученик должен иметь представление о способах решения простейших тригонометрических неравенств, а также уметь решать уравнения, в которых имеет место отбор корней.
Психолого-педагогическая характеристика развития познавательной
деятельности детей с нарушениями интеллекта
Умственная отсталость влечет за собой неравномерное изменение у ребенка различных сторон психической деятельности. Наблюдения и экспериментальные исследования дают материалы, позволяющие говорить о том, что одни психические процессы оказываются у него несформированными более резко, другие – остают ...
Оценка эффективности апробированной программы коррекции педагогической
запущенности
Апробация разработанной коррекционной программы осуществлялась нами в ходе практического исследования, проводившегося в 2007-2008 гг. на базе МОУ СОШ № 7 г. Балашова.
Первые диагностические измерения сняты с трех педагогически запущенных, учащихся МОУ СОШ № 7 г. Балашова. Результаты представлены ...
Устные вычисления как основа повышения вычислительной культуры школьников
В методике математики различают устные и письменные приемы вычисления. К устным относят все приемы для случаев вычислений в пределах 100, а также сводящихся к ним приемы вычислений для случаев за пределами 100 (например, прием для случая 900·7 будет устным, так как он сводится к приему для случая ...