№2. Решите уравнение:
а) ; б).
№4. Решите уравнение:
а) ; б) .
№5. Решите уравнение:
а) ; б) .
№6. Решите уравнение:
а) ; в) ;
б) ; г) .
№7. Решите уравнение:
а) ; б) .
Урок №3 – №4
Тема урока: «Синус и косинус разности аргументов».
Так же, как и в случае синуса и косинуса суммы аргументов, на первом уроке целесообразно дать учащимся вывод формул и отработать с ними доказательства тождеств, тригонометрические преобразования, а на втором уроке – следует начать с учащимися решать тригонометрические уравнения, имеющие прямое отношение к данной теме. Такое построение учебного материала показывает связь между решением тригонометрических уравнений и тригонометрическими преобразованиями.
№1. Решите уравнение:
а) ;
б) .
№2. Решите уравнение:
а) ; б) .
№3. Решите уравнение:
а) ; б) .
№4. Решите уравнение:
а) ;
б) .
№5. Решите уравнение:
а) ;
б) .
№6. Решите уравнение:
а) ; б) .
№7. Решите уравнение:
а) ; б) .
Урок №5 – №6
Тема урока: «Тангенс суммы и разности аргументов».
При проведении этих уроков желательно придерживаться схемы изложения материала, которая представлена для уроков №1 - №4, т.к. такое изложение материала способствует осознанию учащимися связи между тригонометрическими преобразованиями и тригонометрическими уравнениями и открывает перед учащимися смысл изучаемых тригонометрических преобразований.
№1. Решите уравнение:
а) ; б) .
№2. Решите уравнение:
а) ; в) .
№3. Найдите корни уравнения на заданном промежутке:
а) , ;
б) , .
№4. Решите неравенство:
а) ; б) .
Методические рекомендации.
Задание №4 не является обязательным для решения всеми учащимися, однако, оно дает нам возможность лишний раз обратиться к числовой окружности. Более того, решая данные неравенства, мы опять приходим к решению простейшего тригонометрического уравнения.
Формы обучения детей с проблемами в развитии
Можно представить перечень возможных организационных форм образования детей с проблемами развития:
- специализированный детский сад полного дня;
- специализированные группы кратковременного пребывания в детском саду;
- специализированные школы;
- школы-интернаты;
- школы надомного обучения.
...
Урок работы с фломастерами
Первое занятие по данной теме посвящено освоению техники работы с фломастерами. Урок начинается с беседы, дети высказывают свои предположения по поводу нового материала. Зачитывается доклад, из которого дети должны узнать много нового об этом виде искусства и его происхождении. Если в данной худож ...
Методы обучения, их классификация
После завершения оживленной дискуссии по проблеме методов обучения, которая проходила в 60-е годы, появилось несколько буквально взаимоисключающих определений понятия <метод обучения> и около двух десятков классификаций методов обучения. До сих пор нет единого видения структуры метода обучен ...